суббота, 12 сентября 2015 г.

Топ 5 ништячков из моего виш-листа

Наверное, в современном мире если не у каждого, то у каждого второго есть виш-лист. У меня он тоже есть, разумеется. Туда я сваливаю все, что мне хотелось бы когда-нибудь (хотя я его нечасто обновляю, чаще это так и остается в голове). Но сегодня я хотела написать про пять вещей, которые я ооочень хочу уже сейчас. И это не квартира и не машина. Шутка, свое жилье я безумно хочу, но... Это те мелочи, от которых всегда становится радостнее на душе. И вот мой Топ 5:

1. На днях открылся предзаказ на книгу авторства Маргарет Штоль "Черная Вдова: красный навсегда" (Black Widow: Forever Red by Margaret Stohl). Это новелла для подростков (но все ведь знают, что в душе я еще подросток), рассказывающая о юной Наташе Романофф и приоткрывающая завесу ее прошлого. Выйдет книга в октябре этого года. На русском, вероятно, ждать еще долго придется. Но книгу я хочу уже сейчас. Очень.
2. Elvgren Hardcover by Charles G Martignette, Louis K Meise. Это арт-книга об эпохе пин-ап, отличный сборник изображений полуголых девиц в стиле пин-ап, такого разнообразия даже во всея интернете сразу не найдешь. А тут всегда под рукой 1000 образов для вдохновения - от мейкапа до изобразительного искусства (иногда на меня все таки находит порисовать).
3. Серия книг из цикла "Темная Башня" Стивена Кинга. История Последнего Стрелка Роланда и всех, кто попадается ему на жизненном пути. Кинг - король ужасов и фантастики. Его произведения необходимо иметь в домашней библиотеке. Тчк.
4. Все выпуски комикса "Скотт Пилигрим". История 23-летнего парня. Обычная жизнь, обычные люди... не совсем! Хотя бы 7 злобных бывших Рамоны Флауэрс чего стоят. Скотт - няшка.
5. Кукла Groove Inc. Последняя в списке не потому, что меньше всех ее хочу, а потому что у меня их уже 6 штук. Но этих кукол много не бывает. Они слишком безупречны. В последнее время предпочитаю кукол-персонажей, особенно супергеройских персонажей.
Вот такой незамысловатый список получился. Говорят, людей определяют мелочи. Интересно, эти мелочи говорят ли обо мне что-нибудь хорошее...




Комментариев нет:

Отправить комментарий