вторник, 15 сентября 2015 г.

Королева Уайнхаус или один день побыть Эми

Вчера был 32-й день рождения великолепной британской певицы Эми Уайнхаус, к сожалению, пополнившей Клуб 27 своей внезапной кончиной в 2011 году.
Я не могу сказать, что я фанатка Эми, но мне безумно нравится ее голос, ее песни и то, как она выглядела!
Идея сделать образ Эми назрела у меня давно. Да руки не доходили. А вот в день ее памяти я решила все таки преобразиться. Многие в инстаграме и в других соц. сетях уверяют будто не отличить, но это неправда, я абсолютно не похожа на Эми. И вижу себя, как ни крути. Но вышло на мой взгляд очень неплохо.

Итак,
чтобы сделать из себя Эми я прибегла к пресловутому структурированию лица. Это такая гадость, когда на лицо накладывают тонну разных тональных средств и т.п. и которая мне жутко не нравится! Абсолютно идиотское использование косметики, чтобы сделать из себя монстра а-ля Кардашьян. Но в данном случае это было необходимо, чтобы изменить немного черты моего лица и сделать их схожими с Эми. И потом я не стала использовать тональные средства, я обошлась обычными тенями для глаз разных оттенков кожи!
Одно маленькое замечание, если у вас коротенький, широконький носик, то Эми из вас не выйдет! Тут мы с ней немного похожи - удлиненной формой носа, хотя визуально мне все равно пришлось его немного удлинять. И думаю, глаза. Дело даже не в ее типичных стрелках, что-то есть общее в наших глазах.
Чтобы удлинить нос, я нанесла светлые коричневые тени на область от внутреннего уголка глаза до начала брови, и далее четко нарисовала линию от брови почти до самого кончика носа. Так с каждой стороны, т.е. от каждого глаза. Думаю, видео дало бы больше пользы, но дело было вечером, снимать было некогда. На цветных фото видно получше (британского флага в доме не нашлось; и да, фото с телефона, ибо это не задумывалось как туториал, просто быстрый эксперимент):




Чтобы "утяжелить" нижнюю часть лица, я нанесла темные тени на ямку между нижней губой и подборотком, а также чуть ниже уголка рта с каждой стороны. А при фотографировании... та-дааам я немного выдвинула нижнюю челюсть вперед (моя маленькая хитрость).

Это вкартце о том, как я побывала Эми. На счет прически, все просто - это парик! Но укладывала его тоже я (кстати, сделать начес на парике гораздо сложнее, чем на живых волосах!)

P.S. Муж сказал, что я такая хорошенькая обычно, а тут... как будто во рту что-то наложено.
Согласна, но именно на фотках, где будто во рту что-то мешает, я больше всего похожа на нее. Но в следующий раз, возможно, не буду так усердствовать с вживанием в образ. Хотя следующего раза, думаю, не будет, мне самой немного жутко стало от этого сходства, ведь Эми умерла в моем возрасте... А вот взять ее стиль на вооружение можно и нужно. Хотя ведь дело не в стиле, а в харизме!
Ну, и напоследок жизнерадостная я, совсем не Эми...

P.P.S. Будьте собой, любите друг друга, слушайте Эми!

Комментариев нет:

Отправить комментарий